FINS.ru - Личные финансы, как заработать, как с умом потратить

Личные финансы

Как заработать.
Как с умом потратить.

Оплата услуг:

  • Интернет
  • IP-телефония
  • Телевидение
  • Коммунальные услуги
с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги





МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги
Телефон:
Сумма оплаты:
Оплатить в валюте
,

2009: отношения с банками - в цифрах

Какие бы кризисные вихри не реяли над нашей страной, а россияне все равно зарабатывают деньги и стремятся увеличивать свои доходы. И для того, чтобы сохранить свои заработанные средства, наши сограждане обращаются за помощью в банки.
Правда, в уходящем году, согласно опросу Группы компаний NEXTEP, самым популярным банковским продуктом стала банковская карта, на которую зачисляется зарплата. По репрезентативной выборке в опросе участвовали россияне трудоспособного возраста из городов с численностью населения свыше и около миллиона человек. Так вот более 22 процентов отвечавших на вопросы исследователей Группы NEXTEP, получают заработную плату на банковскую карточку и с ее помощью связаны с банковской сферой.
Однако и другим банковским продуктам россияне уделяют не меньше внимания. Например, 8,5 процента респондентов обращаются в банки для получения кредита наличными деньгами. Оформление кредита на покупку автомобиля в этом году выбрали 4,5 процента опрошенных россиян. Чуть меньшее число опрошенных - 4 процента - пользуются банковскими кредитами при покупке товаров и услуг в магазинах. Ипотечный кредит с помощью услуг банка погашают 3 процента принявших участие в исследовании.
Также 8,5 процента участвовавших в опросе наших сограждан пользуются дебетовыми банковскими картами. А еще 15 процентов опрошенных россиян оформляют себе кредитные карты. Образовательный кредит оформили менее 1 процента респондентов. Для оплаты коммунальных платежей ходят в офисы банков 13 процентов респондентов. Столько же человек управляют собственными пенсионными накоплениями. По 1 проценту отвечавших на вопросы исследователей россиян выбрали в уходящем году брокерские услуга или Интернет-трейдинг, накопительное страхование и инвестиционные услуга.
При выборе банка потенциальные клиенты чаще всего обращают внимание на выгодные процентные ставки по вкладам и кредитам. Об этом сообщили почти 18 процентов респондентов. На «стаж» работы банка на рынке обязательно обращали внимание в этом году 13 процентов опрошенных россиян. Столько же наших сограждан считают преимуществом клиентов банка большое количество банкоматов. А еще для 8 процентов респондентов весьма важно большое количество отделений банка в городе проживания и в целом по стране.
Низкие тарифы на обслуживание или и вовсе бесплатное обслуживание привлекают 11 процентов респондентов. Столько же клиентов радует отсутствие очередей в отделениях банков. Почти по 6 процентов респондентов при выборе банка обращают внимание на вежливость и приветливость персонала и удобные часы работы банка и его отделений.
И еще исследование выявило, что россияне в большинстве своем все же настроены патриотично. В родных отечественных банках предпочитают обслуживаться 5 процентов опрошенных. Готовы воспользоваться услугами исключительно зарубежных банков менее 1 процента респондентов. Рекомендации знакомых, которые являются клиентами банка, влияют на принятие решения для 5-ти процентов потенциальных клиентов. Какие бы кризисные вихри не реяли над нашей страной, а россияне все равно зарабатывают деньги и стремятся увели-чивать свои доходы. И для того, чтобы сохранить свои заработанные средства, наши сограждане обращаются за помощью в банки. Правда, в уходящем году, согласно опросу Группы компаний NEXTEP, самым популярным банковским продуктом стала банковская карта, на которую зачисляется зарплата. По репрезентативной выборке в опросе участвовали россияне трудоспособного возраста из городов с численностью населения свыше и около миллиона человек. Так вот более 22 процентов отвечавших на вопросы исследователей Группы NEXTEP, получают заработную плату на банковскую карточку и с ее помощью связаны с банковской сферой. Однако и другим банковским продуктам россияне уделяют не меньше внимания. Например, 8,5 процента респондентов обращаются в банки для получения кредита наличными деньгами. Оформление кредита на покупку автомобиля в этом году выбрали 4,5 процента опрошенных россиян. Чуть меньшее число опрошенных - 4 процента - пользуются банковскими кредитами при покупке товаров и услуг в магазинах. Ипотечный кредит с помощью услуг банка погашают 3 процента принявших участие в исследовании. Также 8,5 процента участвовавших в опросе наших сограждан пользуются дебетовыми банковскими картами. А еще 15 процентов опрошенных россиян оформляют себе кредитные карты. Образовательный кредит оформили менее 1 процента респондентов. Для оплаты коммунальных платежей ходят в офисы банков 13 процентов респондентов. Столько же человек управляют собственными пенсионными накоплениями. По 1 проценту отвечавших на вопросы исследователей россиян выбрали в уходящем году брокерские услуга или Интернет-трейдинг, накопительное страхование и инвестиционные услуга. При выборе банка потенциальные клиенты чаще всего обращают внимание на выгодные процентные ставки по вкладам и кредитам. Об этом сообщили почти 18 процентов респондентов. На «стаж» работы банка на рынке обязательно обращали внимание в этом году 13 процентов опрошенных россиян. Столько же наших сограждан считают преимуществом клиентов банка большое количество банкоматов. А еще для 8 процентов респондентов весьма важно большое количество отделений банка в городе проживания и в целом по стране. Низкие тарифы на обслуживание или и вовсе бесплатное обслуживание привлекают 11 процентов респондентов. Столько же клиентов радует отсутствие очередей в отделениях банков. Почти по 6 процентов респондентов при выборе банка обращают внимание на вежливость и приветливость персонала и удобные часы работы банка и его отделений. И еще исследование выявило, что россияне в большинстве своем все же настроены патриотично. В родных отечественных банках предпочитают обслуживаться 5 процентов опрошенных. Готовы воспользоваться услугами исключительно зарубежных банков менее 1 процента респондентов. Рекомендации знакомых, которые являются клиентами банка, влияют на принятие решения для 5-ти процентов потенциальных клиентов.

Версия для печати