FINS.ru - Личные финансы, как заработать, как с умом потратить

Личные финансы

Как заработать.
Как с умом потратить.

Оплата услуг:

  • Интернет
  • IP-телефония
  • Телевидение
  • Коммунальные услуги
с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги





МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги
Телефон:
Сумма оплаты:
Оплатить в валюте
,

Вся правда о сезоне скидок

15 марта - Всемирный день защиты прав потребителя. Отправляясь за покупками, не забывайте о своих правах и умейте их отстаивать.
Распродажа - это игра. Но любая игра должна вестись по правилам. О каких хитростях продавцов нужно знать покупателям?
Уловка №1. Товары, приобретенные на распродаже, нельзя обменять или вернуть. ПО ЗАКОНУ. Согласно статье 25 Закона РФ « О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший ему по форме, размеру, фасону, габаритам или комплектации. Исключение составляют товары, не подлежащие обмену или возврату (постановление Правительства № 55 и статья 25 того же Закона). На ярлычках обязательно должна быть указана старая и новая цена. И при возврате товара, если он, например, подорожал, то покупатель имеет право получить новую цену. А если подешевел — ту, которую заплатил покупатель.
Уловка №2. Товар, который продали со скидкой, нельзя обменять или вернуть, так как он имеет дефект. ПО ЗАКОНУ. Юрист Московского общества защиты потребителей Антон Педзвецкий поясняет: «На ярлыке должно быть указано, что скидка предоставляется ввиду дефекта. И если указания нет, покупатель может считать, что товар был продан как безупречный и. соответственно, требовать его замены или возврата денег». Что касается продуктов питания, то здесь продавец обязан возвратить вам деньги за некачественный товар, даже если вы его вскрыли. Если продавец отказывается вернуть деньги, смело обращайтесь с жалобой в органы Роспотребнадзора.

Версия для печати