FINS.ru - Личные финансы, как заработать, как с умом потратить

Личные финансы

Как заработать.
Как с умом потратить.

Оплата услуг:

  • Интернет
  • IP-телефония
  • Телевидение
  • Коммунальные услуги
с помощью WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги





МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
WebMoney, RBK Money, Деньги@Mail.Ru, WebCreds и Яндекс.Деньги
Телефон:
Сумма оплаты:
Оплатить в валюте
,

Из посетителя в покупатели

Если у вас есть сайт, но он не увеличивает ваши продажи, то надо что-то предпринять чтобы посетители сайта стали вашими покупателями.
До недавнего времени единственным инструментом анализа посетителей с точки зрения их поведения на сайте был Google Analytics. Однако он не давал полной картины позволяющей выявить причины - почему посетители вашего сайта не становятся покупателями. Google Analytics позволяет выявить некоторые ошибки на сайте из-за которых возможно посетитель не "конвертировался" в покупателя, но одназначный вывод "Что нужно изменить в сайте?" на основе эти данных сделать было затруднительно. Существует еще одна проблема - разобраться в Google Analytics и получить необходимые статистические данные. Лично мне с моим значительным опытом в Интернете к сожалению бвло это сделать проблематично.
Google Analytics - хороший инструмент статистики и не более. Но с поставленной задачей "конвертации посетителя в покупателя" он справляется плохо. Так как же быть? Затраты на рекламу, оптимизацию и поддержания сайта постоянно увеличиваются, а отдача от него не увеличивается (в лучше случае), а то и вообще не понятна. Мне на помощь в решении данной задачи пришел концептуально новый сервис - "Анализ поведения посетителей" WebVisor. Данный сервис пригодится различным категориям пользователей
Каждой категории пригодится разные возможности WebVisor:

Специалисты по юзабилити

  • Исследование поведения посетителей
  • Выявление ошибок в дизайне
  • Определение "горячих" и "холодных" зон
  • Построение модели поведения посетителей
  • Проверка гипотез

Интернет-маркетологи

  • Анализ аудитории
  • Выявление степени заинтересованности
  • Анализ эмоционального воздействия
  • Предугадывание и оправдание ожиданий

Владельцам сайтов

  • Оценка и повышение конверсии
  • Анализ качества трафика
  • Оптимизация размещения контента
  • Управление поведением посетителей

Система WebVisor достаточно гибкая, что позволяет ее применять на разных категориях сайтов.

Корпоративный сайт

Цель — проинформировать

  • Оптимизация контента (выделение важной информации)
  • Оптимизация навигации

Новостной сайт

Цель 1 — удержать на сайте, повысить лояльность, сформировать постоянную аудиторию, привлекать новых целевых посетителей

Цель 2 — привлечение и перепродажа трафика.

  • Анализ качества трафика (шкалы активности)
  • Анализ страниц для определения наиболее эффективных мест для размещения баннеров, тизеров и контекста (карты активности)
  • Выявление мест под наиболее горячие новости.
  • Уравновешивание новостного и рекламного материала.

Промо-сайт

Цель — заинтересовать, повысить лояльность

  • Анализ аудитории (качества трафика)
  • Взаимодействие с сайтом (пасхальные яйца)
  • Выявление степени заинтересованности (активность)
  • Анализ эмоционального воздействия на посетителя
  • Результаты вирусного маркетинга

Интернет-магазин

Цель — продать

  • Анализ страниц корзины, оформления заказа, каталога товаров, карточки товара.
  • Выбор оптимального пути к цели.
  • Анализ эффективности трафика
  • Управление поведением посетителей
  • Предугадывание и оправдание ожиданий
  • Оценка и повышение конверсии
Система WebVisor платная - от 10 руб в сутки. Абонентская плата зависит от посещаемости сайта. Но есть и бесплатный режим с очень ограниченными возможностями. Есть также возможность и самому подобрать индивидуальный план в завивсимости от показателей именно вашего сайта.
Система WebVisor сама к сожалению не предлагает готовых решений по модернизации/изменению сайта для достижения поставленной цели, а всего лишь дают пишу для ума. А уж Вы как человек лучше всего знающий ваш сайт и обладающий немалым интелектом сможете с помощью WebVisor принять правильное решение.

Удачи!

Версия для печати