Если у вас есть сайт, но он не увеличивает ваши продажи, то надо что-то предпринять чтобы посетители сайта стали вашими покупателями.
До недавнего времени единственным инструментом анализа посетителей с точки зрения их поведения на сайте был Google Analytics. Однако он не давал полной картины позволяющей выявить причины - почему посетители вашего сайта не становятся покупателями. Google Analytics позволяет выявить некоторые ошибки на сайте из-за которых возможно посетитель не "конвертировался" в покупателя, но одназначный вывод "Что нужно изменить в сайте?" на основе эти данных сделать было затруднительно. Существует еще одна проблема - разобраться в Google Analytics и получить необходимые статистические данные. Лично мне с моим значительным опытом в Интернете к сожалению бвло это сделать проблематично.
Google Analytics - хороший инструмент статистики и не более. Но с поставленной задачей "конвертации посетителя в покупателя" он справляется плохо. Так как же быть? Затраты на рекламу, оптимизацию и поддержания сайта постоянно увеличиваются, а отдача от него не увеличивается (в лучше случае), а то и вообще не понятна. Мне на помощь в решении данной задачи пришел концептуально новый сервис - "Анализ поведения посетителей" WebVisor. Данный сервис пригодится различным категориям пользователей
Каждой категории пригодится разные возможности WebVisor:
Специалисты по юзабилити
Исследование поведения посетителей
Выявление ошибок в дизайне
Определение "горячих" и "холодных" зон
Построение модели поведения посетителей
Проверка гипотез
Интернет-маркетологи
Анализ аудитории
Выявление степени заинтересованности
Анализ эмоционального воздействия
Предугадывание и оправдание ожиданий
Владельцам сайтов
Оценка и повышение конверсии
Анализ качества трафика
Оптимизация размещения контента
Управление поведением посетителей
Система WebVisor достаточно гибкая, что позволяет ее применять на разных категориях сайтов.
Цель 1 — удержать на сайте, повысить лояльность, сформировать постоянную аудиторию, привлекать новых целевых посетителей
Цель 2 — привлечение и перепродажа трафика.
Анализ качества трафика (шкалы активности)
Анализ страниц для определения наиболее эффективных мест для размещения баннеров, тизеров и контекста (карты активности)
Выявление мест под наиболее горячие новости.
Уравновешивание новостного и рекламного материала.
Промо-сайт
Цель — заинтересовать, повысить лояльность
Анализ аудитории (качества трафика)
Взаимодействие с сайтом (пасхальные яйца)
Выявление степени заинтересованности (активность)
Анализ эмоционального воздействия на посетителя
Результаты вирусного маркетинга
Интернет-магазин
Цель — продать
Анализ страниц корзины, оформления заказа, каталога товаров, карточки товара.
Выбор оптимального пути к цели.
Анализ эффективности трафика
Управление поведением посетителей
Предугадывание и оправдание ожиданий
Оценка и повышение конверсии
Система WebVisor платная - от 10 руб в сутки. Абонентская плата зависит от посещаемости сайта. Но есть и бесплатный режим с очень ограниченными возможностями. Есть также возможность и самому подобрать индивидуальный план в завивсимости от показателей именно вашего сайта.
Система WebVisor сама к сожалению не предлагает готовых решений по модернизации/изменению сайта для достижения поставленной цели, а всего лишь дают пишу для ума. А уж Вы как человек лучше всего знающий ваш сайт и обладающий немалым интелектом сможете с помощью WebVisor принять правильное решение.